На проводимой в Сан Хосе выставке Game Developers Conference 2002 впервые массовой аудитории был продемонстрирован Unreal Tournament 2003, который должен выйти в продаже только в июне этого года. Не смотря на муссировавшиеся слухи о том, дескать выдохлись уже Digital Extremes, занимающиеся разработкой популярного шутера, большинство зрителей выразили бурное одобрение как геймплеем в общем, так и в отдельности графикой и качеством объектов и рендеринга.
Джеймс Шмальц, ведущий разработчик Digital Extremes, отметил, что в этой игре огромное значение было отдано именно работе над детализацией эффектов. Взрывы бомб уже не похожи один на другой, как братья-близнецы. Дырки от пуль образуют совершенно уникальною сеточку трещин в поверхности, а убитые падают совершенно по-разному.
В новой игре был полностью переделан графический движок, что и так можно заметить "невооруженным глазом". Графика стала еще более реалистичной, а динамика - естественной.
Но это еще не все. Новое оружие, новые объекты и я уже не говорю об новых уровнях, ловушках, секретах и т.п. В UT2003 будет интересно играть как новичкам, не игравшим до сих пор в UT, так и "ветеранам".
|
|