|
Бал Монстров: выбираем красивых
|
|
Администрация сайта Kamrad.ru и компания GSC Game World сообщают о завершении конкурса "Бал Монстров". Конкурс "Бал Монстров" был посвящён одному из самых любопытных, перспективных и атмосферных проектов, создающихся на постсоветском пространстве - игре S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost (разработчик - компания GSC Game World). Суть конкурса, его задание были и просты, и сложны одновременно: поклонникам S.T.A.L.K.E.R.`а предлагалось придумать своего монстра для игры. Да, именно так - не больше и не меньше.
Итоги конкурса превзошли все ожидания. В соревновании по созданию самой атмосферной твари приняло участие несколько сот человек. Все они знали, что победитель будет лишь один, но приз этому победителю достанется неординарный: монстр, признанный разработчиками самым атмосферным, попадёт в игру, станет законным обитателем Зоны. Единственное, чего не могли предположить ни участники, "Бала", ни его организаторы, ни члены жюри - это того, что достойных, интересных работ окажется так много, что выбрать из них одну-единственную станет задачей практически невыполнимой.
Монстры, получившие Гран-при и Первое место, добились того, чтобы попасть в Зону уже сейчас. Твари со Второго и Третьего места появятся в "Сталкере", если у разработчиков из GSC Game World хватит времени на производство полного цикла работ по ним (такой цикл занимает около 2 месяцев рабочего времени). В том случае, если эти монстры не поспеют к релизу S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost, они появятся в add-on`е к игре.
Также все победители "Бала Монстров" получают полную реализацию их идеи компанией GSC Game World - от скетча до модели и внутриигрового описания, удостаиваются упоминания в титрах игры, получают подарочный вариант игры с автографами разработчиков и приглашение на презентацию игры/празднование разработчиками окончания разработки.
"Я думаю, что процесс творчества сам по себе был уже интересен, а часть идей повлияют на разработку поведения и повадок монстров Зоны. А то, что большинство участников это неординарные, творческие личности - с эти фактом никто спорить, я думаю, не будет. Я и все кто работает над игрой, просто не ожидали ТАКОГО количества предложений и хотим поблагодарить всех участников конкурса за время и идеи, которые Вы вложили в свои работы" - сказал в своём обращении по поводу завершения конкурса Александр Прохоров, руководитель и главный художник проекта S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost.
Дополнительные подробности о результатах конкурса "Бал Монстров" смотрите на официальном сайте проекта.
|
|
Fri Dec 26 23:22:44 2003 |
El Vister
|
|
|