Вилле неизвестного магната посвящается┘
Казалось бы, куда тупее может быть сюжет: сидит на острове эдакий мачо, нанимает за пессо батраков, которые растят всякую наркоту, продаешь ее приплывающим туристам, наживаясь на людских слабостях. Кто это тут сказал ╚Экономическая стратегия╩? Да это же методическое пособие для начинающего наркобарона! И теперь эта ╚пособие╩ получило продолжение: Tropico: Paradise Island.
Отрадно то, что предыдущий разработчик первой игры, которая вышла в апреле этого года, PopTop Software передал разработку своему коллеге, компании BreakAway Games. Видимо у самих просто совесть заговорила. И правильно. Ведь собственно что изменилось к лучшему в сюжете этого, с позволения сказать, стратегического безобразия?
Конечно, 23 новых сценария, что, безусловно, приятно, поскольку предыдущая игра не так изобиловала какими-то связанными действиями. Удивляют немного еще 12 абсолютно новых видов зданий. Их и так в игре более, чем достаточно, да к тому же каждый вид здания еще может быть модифицирован несколько раз в различные виды построек. Причем в зависимости от модификации, у игрока появляется та или иная дополнительная возможность. Так, что эти 12 построек на самом деле превращаются, как минимум в 25-30 возможных ветвей экономического (хе-хе) развития.
Также добавлены еще некоторые приятные моменты в виде стихийных бедствий, типа шторма или налоговой полиции и расширен набор указов и воззваний к народу.
Все также остался без внимания мультиплеер, о котором вообще речи не идет, а странно.
Выход игры намечен на январь 2002 года, так, что ждать осталось недолго. Другое дело кто эту игру будет локализовывать: возможно это будет 1С, так как первая часть Tropico была переведена ими. Пока компания не подтвердила, но и не опровергла это предположение.
|
|