|
Големам разобраться с недовольными. Если с боезапасом все в порядке и Големы не слишком по-истрепались в дороге, иллюминация
Миссия 7
Свобопу инженерам! Все начинается очень просто ≈ стан-дартная спасательная операция, в хо-де которой мы должны вытащить на-ших инженеров из тюрьмы. Однако в процессе выполнения миссии ситуация изменится, и вместо подмоги появят-ся дополнительные задачи.
Первая цель ≈ доставить АРС к тюрьме и спасти инженеров. По доро-ге следует любой ценой избегать стол-кновений с противником, иначе враг будет предупрежден о готовящемся ви-зите. Обнаружив тюрьму, постарайтесь расположить АРС как можно ближе к входной двери, скажем, справа от нее. Избегая вражеского огня, подорвите темницу Если АРС стоял рядом, спа-сенные инженеры залезут в него поч-ти сразу, и вы выиграете несколько бес-ценных секунд, необходимых для стре-мительного отступления. Уходить следует той же дорогой, что и пришли, ≈ чуть на север, а потом на юго-восток. Судя по новым данным, по-ступившим из Ставки Главковерха, связь с нашей базой потеряна, и теперь глав-ная задача ≈ обнаружить три объекта (Фабрику, Хранилище и Ангар). Вы быс-тро найдете их, если будете держаться старых дорог, проложенных по руслам высохших титановых рек. Очень важно все время следить за АРС. Не беспокой-тесь о других юнитах, берегите инжене-ров. Обнаружив Ангар, вы получите до-ступ к двум сборщикам металлолома, ко-торые сразу должны заняться делом.
Осталась мелочь ≈ вернуть конт-роль над захваченным Recycler'ом. В этом деле вам поможет АРС, а точнее ≈ инженеры внутри него. Попробуй-те подобраться к Recycler'y с юго-за-пада, там есть проход. Удачи!
... Далее >>
|