 |
Вещи на земле валяются не просто так, а в мешочках. Инвентарь выполнен в виде полоски внизу экрана. Она может присутствовать/отсутствовать как при экипировке, так и в самой игре. Хотя и не похоже, но так же стильно выполнены кнопки, обрамление экрана и строка состояния. Монстры одного типа могут быть разного цвета.
Baldur▓s Gate
Кто будет говорить, что Князь слизан с Балдура, тому самолично руки к мыши привяжу и заставлю играть до полного сравнения. Я в силу своей вредной работы знаю, что Князь начали делать уж ни как не ПОСЛЕ выхода Балдура. Я следил, наблюдал. Высоко сижу, много гляжу! Что похоже, это красивая графика. Местами очень похожая, местами нет. Иногда не дотягивает, иногда перетягивает. Да да! Такое может быть.
Теперь непосредственно хвалим/критикуем игрушку.
Своего много. (Довольно прикольная фраза). Графика. Крупные, хорошо анимированные, до жути интерактивные персонажи. Очень детально прорисованные. Монстры красивые, даже┘ об этом ниже. Смена времени суток впервые столь реалистична. Все стадии. Сумерки, рассвет, день ясный и тэ дэ. Нет, действительно классно, кода вечером ты тёмно синий, а в предрассветный час багряно-фиолетовый. Кнопки, знаете, милые. Большие, понятные, заметные. Функции, только, у них немного не ясны.
Смена оружия. В одной руке герой может держать два вида оружия: меч и топор/дубину. Так же есть отсек отдельный для лука.
Достать/убрать оружие. Приводит героев в состояние боевой готовности. А так же вы водит их из запо┘ то есть из этого состояния. Карта √ это мини карта ... Далее >>
|