|
они все равно оживут после победы над боссом. Стреляйте в Демона
льдом, убивайте маленьких дракончиков, из которых будут выпадать
шары, восстанавливающие ману. Этого Демона довольно легко замочить,
главное - уворачиваться.
Продолжаем искать Сферу #3
=========================
Победив Демона, идите наверх, увидите огонь, через который вы пока
не сможете пройти (это место останется на карте).
Идите к воротам в Рэйн и на первом перекрестке поверните вверх :).
Идите до тех пор, пока не придете к закрытым воротам. Откройте их
ключом, отобранным у мэра. Убивайте всех, подбирайте еду и ищите
таверну.
В таверне поговорите с Рэндальфом (наверняка незаконнорожденный кузен
Гэндальфа, скравший его огнемет... - Б.), купите у него
"огнемет". Поговoрите со старичком, он скажет вам код, открывающий
ворота рядом с колоколом (3 удара - пауза - 2 удара - пауза - 1
удар). Поговорите с Джагом (Джугом, Jug), примите его в свою команду
вместо Секуне. Поговорите с Пиратом, купите у него проклятый дублон.
Идите к воротам с колоколом (лучше туда добраться от башни Отиаса).
Позвоните в колокол как вас научили в таверне (с первого раза может
не получится, но потом получится обязательно)
С экрана после ворот выходите через нижний левый выход. Поговорите
со старичком, купите у него серебро. Выходите с экрана тем же путем,
каким и пришли, теперь идите в левый верхний выход.
Оборотня убивайте топором, используйте особые приемы. Если повезет,
... Далее >>
|