![](/i/spacer.gif) |
всем вашим людям желательно установить бесшумное передвижение и двигаться неспешным шагом либо пригнувшись. Бегущий солдат уделяет меньше времени окружающей обстановке и поэтому может быть легко застигнут врасплох перерывом противника.
Очень часто ваши солдаты попадают в ситуацию, когда решается важный вопрос: ╚стрелять или отступить?╩ (к примеру, ваш наемник подходит к двери, открывает ее и заходит в комнату, а там под столом удобно устроился вражеский солдат; в этом случае у вашего человека есть только два выхода: удачно выстрелить или скрыться). Сразу говорю: отступайте, не раздумывая! Вы поступите намного профессиональней, если не будете лезть на рожон и прикончите того гада на следующий ход, когда у вас будет возможность для маневра или когда вы подтяните к этому месту еще хотя бы одного воина. Иногда ситуация бывает еще хуже: пути к отступлению либо отрезаны, либо в вашем распоряжении недостаточно очков, чтобы добраться до укрытия. Вот здесь удачный выстрел решает все: с одной стороны, если вы затратите очень мало очков на выстрел, вы можете и не попасть, но у вас будет время произвести несколько выстрелов, а с другой стороны √ лучше выстрелить один раз и попасть, чем несколько раз промазать. Обычно перед первым выстрелом солдату нужно прицелиться, поэтому на него уходит больше всего очков, чем на последующие. В таких случаях я почти всегда стреляю с высокой точностью (т.е. трачу много очков на первый выстрел), а потом, особенно если мой наемник попал в цель (это значит, что позиция не ╚заколдована╩), я стреляю не очень прицельно, всегда оставляя пару очков действия на то, чтобы присесть или лечь перед тем, как передать ход. Если вы столкнулись нос к носу с врагом и деваться больше некуда, то в такие моменты очень важно иметь при себе автоматическое оружие √ оно позволяет стрелять очередями. Если ваш наемник ходит с обычной винтовкой или ружьем, будет не лишним дополнительно вооружить его легким автоматом именно для таких случаев. Одна очередь из такого автомата с близкого расстояния вполне может ... Далее >>
|