|
Информация получена от старины DuF'a.
Квесты расписаны под нефантастический режим, не зависят от уровня сложности.
Выполнение квестовых действий даёт бонус к ╚Опыту╩ напрямую, минуя прочие параметры. И много даёт┘ ;-)
Омерта. Ну, вот ты и вступил на землю Арулько. Хорошо встретили? ;-) 0.1.Найти Мигеля. Недаром Энрико дал тебе письмо. Проверим, работает ли оно┘ Находим мальчика, идём за ним к его маме, Фатимой зовут. Ей и отдаём письмо. Она проводит нас в следующий на восток (направо) квартал. Там, в подполье домика на юге (вверху) и прячутся голодные подпольщики во главе с Мигелем. Можно завербовать Иру (Айру). 0.2.Сообщить попику о проблемах повстанцев с продовольствием. Даёт Мигель (Карлос) в подвале. Просто побазарить с Падре. Он сам всё сделает. Еда прибудет через сутки +РНД. Падре бывает либо в среднем квартале Драссена, в баре, либо в с. (нижнем) в церкви. Для прикола дайте падре бутылочку винца. Сдавать квест не надо. Однако за этот квест дадут Дмитрия, там же, в подвале Омерты. А он эксперт по броскам, что очень важно до появления тяжёлого оружия. Гранат-то не меряно... Да и ствол у Димы крутой (для первого дня, немецко-пиратская версия), хотя и рандомный. Дима, может и туповат, и забывчив, но ловок и быстр. При грамотной прокачке из него классный боец получается √ легко можно докачать ему ловкость (+10┘15, нем.-пир.). Имеет ли это смысл, другой вопрос┘ Хотя, он бесплатен и имеет бонус +10% при тренинге ментов. Да и поучаствовать в защите сектора может. Раскачанный до 5-го уровня, Дима неплох, но и тогда он очень шумлив при ползании. Лояльность в Омерте вырастет, но это никого не волнует. Когда победа уже будет близка, к тебе могут примкнуть Карлос с Мигелем. ... Далее >>
|