![](/i/spacer.gif) |
Прохождение за Волка: Родники: Прямо в деревне лежит щит (12, брн +4); на севере на берегу - кож. доспех (в Пещеру Воды; около места первоначального появления стоит охотник Путята (3 ур.) √ он присоединится, если харизма позволяет. В Пещере Воды из монстров √ яд. черви (6 ур.), страж воды отдаст вам Ключ Воды от Пещеры Дракона. Волхв у Родников: Строго на запад муравьи (2 ур.), потом скелеты (1 ур.), под столбом √ маг. шар волхва (телепортирует к Велизарию); за избой Велизария √ кинжал (84, удр.+12); далее на запад яма с моховиками (5 ур.) √ проходится героем 2 ур., главное гасить по одному, приз √ богатырский лук (160), но треб. ловкость 95; на с. цветки √ убийцы (ур. 5) √ проходить желательно персонажем 5-6 ур. с фехтованием 40-45, кучей леч. бальзамов и противоядием, в конце зарослей цветков√ щит богатырский (180, сил +300), треб. лов 100, сил 95. Куницын Бор: От телепорта на запад √ щит малый (брн 28, сил +2); Q12. Волхв у Куницына Бора: Монстры: черви(3 ур.), мороки (2 ур.) пауки и ядовитые пауки. На западе локации дер. щит (40, вын. +2) и маг. шар, на севере локации валяется гладий (112, удр. +4); Q13, Q14. Ловье: На северном краю деревни щит малый (28, сил +2); на западном √ топор (108, вын. +1); если поговорить со старостой, придется драться - вся деревня захочет вас пограбить, зато после победы деревня подчинится вам. Для победы необходимо: пара-тройка героев 4-5 уровня неплохо умеюших стрелять из лука. Волхв у Ловье: Монстры: модоки (3 ур.), гиг. черви (4 ур.), Поречье: В восточной части деревни валяется охотничий лук (72, вын. +2) и кольцо (сил +1); Q16, Q17, Q18. ... Далее >>
|