 |
оба флакона и идите вверх к алтарю. Запишитесь и заставьте Зантию прыгнуть на другую сторону. :(... Для перехода используйте палку на веревку. Идите направо. Поставьте каждый флакон со Skeptic serum на алтарь, активируя их. еплохой FX! Получили Skeptic potion. Идите налево, налево, налево.
Рыбообразный домик: дайте шерифу в дверях флакон со Skeptic serum. Он очнется и полезет на крышу. Заходите. Марко опять умудрился попасться. Поговорите с ним. Он скажет, что ключ где-то рядом, в море. Выходите. Используйте магнитную подкову на мерцающую точку в море справа от основания этого острова. Получили ключ. Подберите магнит и идите в домик. Используйте ключ на замок Марко. Прибежит шериф и затолкает вас в соседнюю камеру, а ключ повесит под окном. Естественно, попытайтесь достать ключ магнитом и тут. Шериф отдаст ключ рыбе за окном. Теперь несколько раз укажите в угол клетки Зантии. Она получит веревку, а Марко, у которого, конечно же есть крючок, отдаст его Зантии. Получили рыболовный набор. Используйте его на окно(и даже без наживки). Тупая рыба немилосердно отфутболена обратно, а у вас есть ключ. Используйте его сначала на свой замок, а затем на замок Марко(или наоборот:), Марко окажется джентельменом:). Выходите из тюрьмы и идите налево, затем в дверь магазина.
В магазине: здесь дайте продавцу последний флакон зелья. Он поговорит с вами и потребует за билет три золотые монеты. Дайте ему их, получите ваш ваучер("вы еще не вложили ваш ваучер?:). Посмотрите на карту, странная она. Выходите вниз, опять видеотелефон с Фауном (ностальгия замучила...). Идите направо, вверх+направо, к алтарю. аполните еще раз флаконы и активируйте их на алтаре. Идите обратно к тюрьме, а затем направо+вниз.
Вы на пристани: дайте флакон капитану, он очнется, потребует ваучер, отдайте его.
... Далее >>
|