|
пару и т. д. Ресурсов трех пар генераторов тебе хватит надолго, а точнее - на всю оставшуюся жизнь. Достигнув таким образом заданного объекта, быстро уничтожь его и, используя быстрый гиперпрыжок (Quick Docking), уноси оттуда ноги. В заключение пару слов о некоторых других миссиях Homeworld. Судя по отдельным Игровым страничкам Интерне- та и электронной почте, определенные проблемы у игроманьяков возникли в 5 и 7. миссиях (соответственно, "Great Wastelands" и "The Gardens of Cadesh"). Например, в 5 миссии, если ты будешь действовать слишком осторожно, не пересекая "запретную" 50-километровую зону, то враг, не увидев тебя, не начнет атаки. Решение - собрав доступные ресурсы и подготовившись к боевым действиям, спровоцируй неприятельскую активность, на правив в зону маяка сенсор. А в 7 миссии неким безымянным командиром были пред приняты "героические" по пытки отразить, внушительные штурмы врага жалкой куч кой фрегатов. Ресурсов на усиление своих космических сип у него, естественно, не было. Отсюда мораль: ввиду "переходности" миссий Homeworld фактор экономики (в прямом и переносном смысле) играет существенную роль. По этому еще раз напоминаю - практически каждая миссия, прежде чем завершиться, должна исследоваться на предмет подготовки к предстоящим боевым .действиям. Иногда необходимо иметь в запасе ресурсы для закупки новых технологий у торговцев. И, пожалуй, самое главное: твою нелегкую космическую жизнь значительно облегчит правильное использование абордажников-вербовщиков (Salvage Corvettes), так как привлечением паевою сторону неприятельских юнитов ты не только бесплатно пополняешь свой флот, но и можешь получить доступ к новым технологиям.
... Далее >>
|