 |
корабля. Идем в левую нижнюю часть порта и убираем табличку, затем одеваемся в костюм Паркхуста выманиваем Шругов, и становимся у воды прямо напротив того места, где была табличка, Шругов идет прямо к нам и.... Она умеет плавать. Одеваемся в матроса заходим на корабль, а затем надеваем костюм Паркхуста и выходим с корабля по верхнему трапу. 3. Загон (Джеймс Вест) Из оружия ничего не брать. Почему? Пройдете - поймете. И так, в путь! Берем мех камина), лежит там же где мы его нашли в прошлый раз) из пробкооткрывателя берем пробку. Мех камина используем на харкатильнице, а затем на фонаре (в окне). Берем покером камина фонарь, идем на кухню берем оттуда щипцы и из ящика шпагат, в дальнем углу коридора берем спичку. Достаем из фонаря мокрый фитиль и суем его в камин, за одно берем щипцами уголь. Вставляем фитиль в фонарь и зажигаем его спичкой. Мы оказываемся в подвале. Бедная Мисти, ну ничего Претт еще заплатит за ее смерь, ну а сейчас нам надо думать и о своей жизни. Смотрим на платяной шкаф и открываем его ключом снятым нами с одного из трупов. Перед нами много звездочек, которые нужно двигать так, как у нас зарисовано в блокноте. Мы в секретной комнате Быка. Берем с пола платок, открываем крышку бочки и черпаем рожком снятым со стены немного пороха. Берем со стола "ночную" пушку и идем наверх. Убиваем с помощью "светового" ружья нашего врага сначала в первом окне, а затем во втором. Смотрим на ядро лежащие, на столе и засовываем в дырку порох, пробку от бутылки и шпагат, пробуем поджечь щипцами с углем. Подходим к любому из окон и стреляем до тех пор, пока не кончаться патроны, не перезаряжайтесь, после слов Хемани: У него нет патронов уровень закончиться. 4. Путешествие (Артемус Гордон) Одеваемся в одежду Гордона и на пристань. Да, просто так ... Далее >>
|