 |
Кейджу осталось вернуться на тропу и навестить старого шамана - вход в его покои охраняет офицер с копьем. Шаман любит мальчика Ачила (Кейдж, тебе не стыдно?!) и расскажет ему все на свете, а главное - спросит о талисмане, который дал ему недавно и за которым нам и следует немедленно отправиться. Мальчик будет упираться, но раз сам Великий Шаман просит!.. Берите кремневую игрушку и ступайте назад: если не беспокоить шамана и пройти чуть дальше, можно выйти на стартовую площадку специального шаманского шара, с которого открываются поистине удивительные виды! Правда, так просто на нем не полетишь: зажигание! Видите камень, прикрученный под газовой камерой? Ударьте по нему талисманом - искра подожжет газ, и вы сможете полетать на славу! Просканируйте изображения, обрамляющие бассейн (сверху он напоминает наконечник стрелы), - запомните или зарисуйте порядок четырех страшных физиономий относительно ... Далее >>
|