|
После удачного решения головоломки в основании сфинкса откроется дверь. Заходите в нее. Возьмите пистолет и нажмите на все кнопки, чтобы они стали зеленого цвета. Выходите на улицу. Идите к пропасти (левый нижний угол). Каогда вы попытаетесь перейти через пропасть дорогу вам преградит динозавр. Выстрелите в него из ружья. Идите в пещеру. Возьмите со стола осветительный патрон. Отправляйтесь в бар (рядом со входом в зоопарк), а затем к богине. У подножья статуи отодвиньте в сторону растение. Поверните вентиль два раза. Наполните жестяную банку горючим из жаровни. Отправляйтесь к озеру. Для того чтобы открыть шлюз - оторвите панель от бака. Положите баллончик в бак, вылейте содержимое банки в бак и положите осветительный патрон в бак. Путь на другой берег свободен. У мальчика возьмите пульт управления. Отправляйтесь в пещеру и с помощью пульта управления откройте дверь. Садитесь в лифт. Ангар В нижнем ящике возьмите раздвижные щипцы. Покопавшись в ящике еще раз вы найдете голографический проектор. Садитесь в лифт, расположенный в дальнем левом углу помещения. . Поднимитесь наверх, откройте дверь в потолке, нажав на кнопку. Поднимитесь на крышу. С помощью металлического прута откройте дверь. В помещении - перекройте газ, повернув рычаг. Кусачками перекусите трубу. Направьте трубу в окно. Наружи - отсоедините шланг от крана и соедините шланг с трубой, торчащей из окна. Зайдите внутрь и поверните рычаг (газ начнет выходить наружу). Опять наружу. Соедините переговорное устройство с замком, а затем шланг с замком. Спуститесь в ангар и откройте панель, расположенную в правой верхней части экрана. С помощью отвертки снимите крышку. ... Далее >>
|