 |
Посмотрите на юг. Там имеется дыра, почти скрытая камнями. Через эту дыру добираемся до остатков пиратского корабля и до пиратских сокровищ. Здесь не стоит медлить, бегом обратно в воду. Выныриваем и забираемся на берег у ближайшей сараюшки на главной пиратской базе. Пробираемся к северному сараю и поднимаемся наверх. Здесь придется разбираться с целой кучей стражников ≈ и ходячих, и стоячих. Закончив разборки, входим в пещеру и сохраняемся. Здесь нам предстоит очень длинный заплыв к затопленному кабинету Карраса. Приготовьте снадобье для дыхания под водой. Кабинет будет слева по ходу заплыва, там следует прочесть очередные механистские бредни. Возвращаемся к подводной лодке и грузимся на борт. Обчищаем первые четыре грузовые камеры, а потом прячемся в пятой. Счастливого плавания! Kidnap Эта миссия может оказаться и довольно простой, и экстремально сложной. Выбирать вам. Идем вперед и поворачиваем направо. А мы здесь уже были в первой части игры! Вдоль стены крадемся к зданию. Пока охрана разговоры разговаривает, проникаем в проем и по портику идем к большому залу справа. Избавляемся от железного охранника и прячемся в одной из боковых комнат. Здание на редкость хило охраняется. Никаких проблем с часовыми. Главное, завладеть ключом от дверей, что рядом с металлическим мостиком на втором этаже. Обчистите все комнаты ≈ здесь просто залежи ценного снаряжения. Необходимо найти и две бумажки. На одной нарисована точная карта всей фабрики механистов. А на другой дано расписание Кавадора. Он ≈ товарищ занятой, на месте не сидит, а перемещается от одной рабочей площадки до другой. В южной части здания есть два настенных рычага. Один из них включает свет, а второй открывает ворота на фабрику, которую нам предстоит ... Далее >>
|