 |
Осмотрите витрины с экспонатами: слева, с античным зеркалом, и справа, с таким нужным Вам камнем Ягуара. Поговорите с клерком обо всем увиденном, исключая камень. Через некоторое время в музей войдет профессор Oubier. Спросите его о камне Ягуара. Он не скажет ничего существенного и в скором времени уйдет. Спросите клерка о камне, и когда он захочет Вам его показать, обнаружится, что камень украден. При осмотре витрины, где лежал камень, Вы обнаружите маленький ключ. Покажите его клерку, и тот отправится вызывать полицию. С помощью маленького ключа Вы сможете открыть витрину, в которой лежит обсидиановый кинжал. Возьмите его, а затем спросите у клерка, на какой корабль так торопился профессор. Получив необходимую информацию, направляемся в погоню. Но главный выход для Вас закрыт (клерк никого не выпускает до приезда полиции). Используйте занавеску в левом углу зала. За ней обнаружится запасной выход. Отоприте его при помощи кинжала и вперед, за профессором...
В пиратском музее (в роли George)
Осмотрите стол, возьмите с него перо. Снимите со стены лампу и поставьте ее в чернильницу на столе. Возьмите пиратскую карту и положите ее на стол, она точно ляжет в прорезанные в столе пазы. Посмотрите на портрет пирата на стене, а затем откройте большой пиратский сундук. Из него выпрыгнет знакомая Вам по общению с Rio девочка Emily. Поговорите с ней, особенно на темы ее нашейного креста и ее дружбы с Rio. Из беседы Вы поймете, что она готова отдать Вам крест в обмен на морскую раковину. Спускайтесь на пирс к Rio, и поговорите с ним обо всем. Для получения раковины Вам потребуется добыть для него мушку-наживку. ... Далее >>
|