 |
бы чем-нибудь отвлечь их внимание... Начинаем осторожно обходить грузовик слева и возле кабины останавливаемся. Из разговора охранников следует, что капот оставили открытым для того чтобы остудить перегревшийся двигатель. Хватаемся за крышку капота и с грохотом захлопываем ее (12). Кажется, подействовало: один из охранников отправился посмотреть на источник странного шума. Отступаем на прежнее место, за грузовик, и бежим направо. Прокравшись за спиной у стоящего возле входа охранника, вырубаем его одним точным ударом, а затем подстреливаем его напарника, вернувшегося с обхода грузовика. REMORA вполне способна справиться с замком этой двери. Оказавшись внутри здания, от входа поворачиваем налево и заходим в дальнюю дверь. Наша форма служит хорошим прикрытием, однако не стоит слишком мозолить глаза местным охранникам, вполне способным потребовать предъявить ID. Даже местные техники придираются: видите ли, у нас отсутствует положенная по инструкции форменная кепка. Кошмар! Поговорив с техником, подключаемся к стоящему в этой комнате компьютеру. В нем содержатся материалы по проекту "Водяной" ("Vodyanoi"), и он также служит для управления электронными замками. К сожалению, у нас пока нет ни названия нужного файла, ни номера двери. Возвращаемся обратно в холл и, воспользовавшись лифтом справа от двери, спускаемся вниз. Проходим вниз по платформе и пытаемся открыть заблокированную дверь справа (13). Неудача... Пробуем подключиться к дверному замку с помощью REMORA (функция IR Link) и получаем в результате номер файла, который следует отыскать в компьютере. Поднимаемся вверх на лифте и вновь подключаемся к терминалу. Содержащаяся в файле информация позволяет нам узнать номер двери и открыть ее. Вот только возвращаться сюда больше не стоит: похоже, техник всерьез вознамерился изучить наше ID. Выходим из комнаты, спускаемся вниз на лифте и подходим к заблокированной ... Далее >>
|