|
наверх вам преградят один шкаф и три малыша. Разберитесь с ними и дорога наверх открыта. Ну, вот вы и наверху, в помещении огромного то ли цеха, то ли ангара. Обследуя помещение,почти сразу столкнетесь с группой монстров: 4 сфинкса и 3 скорпиона (новый вид). Не подпускайте к ним близко, бейте издалека и все будет "ок". После того, как территорию освободили от всяких мерзких тварей, найдите комод, в нем лежит второй диск из трех необходимых. Итого их у вас уже два. В этом же "зале" вы повстречаете монстра по кличке "Паровой котел", в дополнение к нему будет идти трое малышей. После победы над ним вы столкнетесь с еще одной группой монстров, среди которых будет новый вид - Шустрый Джо. Это опасный "товарищ",который стреляет двумя ракетами сразу. Разобравшись с парочкой таких и двумя крюгерами, забирайте желтый ключ и идите в конец зала, где поднимайтесь по лестнице наверх. Вот вы и попали в музей. Вы стоите в холле, где и встречаетесь с группой НАТО, ищущей своих. Вам дают приказ подняться на крышу и ждать вертолета. Джоан Макфадден как ни странно со своими не уходит. Приказ есть приказ, и вы должны попасть на крышу. Подойдите к компу и вставьте в него желтую магнитную карточку. Сразу на вас нападет большая группа монстров, среди них есть и новичок - танцор диска. Добрый" товарищ, который при встрече с вами начинает махать пилами, причем делает это довольно качественно. Цель монстров (3 Гарсии, Шустрый Джо, 2 Танцора Диско, Малыш, Шкаф) не вы, а компьютер. Защитите его и разберитесь с этой толпой и обойдите весь зал. Соберите все, что лежит в ящиках, и возвращайтесь к компьютеру музея, от него спуститесь вниз, за скелеты динозавров, там вы наткнетесь на двух монстров: шкаф и крюгер, которые хотят убить другого - Медузу. Ваша задача спасти его. После этого вы узнаете его грустную историю и возьмете к себе в команду. Но на этом ... Далее >>
|