|
Это не амуры┘
Теперь это статуи демонов с топорами. Обойдите их так, чтобы не оказаться перед лицом какой-нибудь статуи: топоры тяжелые, и вам будет больно.
Идите дальше, в пустую камеру и общую палату. Сумасшедшие куда-то делись, зато пришел Герман. Он проглотил ключ, и теперь мучается от несварения желудка. Идите в "аптечную" комнату (кстати, теперь здесь можно сохранить игру), возьмите таблетку и скормите Герману. Его затошнит ≈ и ключик ваш.
Выходите во дворик с фонтаном. Если помните, там есть ворота. Раньше решетка была заперта, но теперь смело идите туда. В крохотный дворик выходит дверь личного логова Калина (открывается ключом Германа). Справа от входа шкафы, а за ними, за углом, рычаг. "Используйте" его, он открывает дверь в бункер.
Идите во двор с фонтаном. Загляните на крышу бункера, прихватите аптечку. Теперь идите в бункер.
Бункер
В бункере вы увидите кучу техники и три стоящих вплотную пульта. ... Далее >>
|