 |
Запускайте золотой свиток, что у храма. Вам преподадут важный урок о самом важном месте в храме - месте для богослужений. Появится человек, занимающийся строительством алтарей. Снабдите его древесиной, и он сделает пристрой к вашему храму. Место это - там, где молятся ваши последователи. Поднимая и опуская тотем, можно регулировать количество жителей, что пойдут молиться к культовому месту. Не забывайте, что богослужения могут и повредить населению: постоянные молитвы означают, что ваши подопечные не будут есть, спать, отдыхать. Крестьянин быстро устанет, изголодается, и в конечном счёте умрет, если вы не дадите ему отдыха. Золотые свитки #3, 4: Мастерская. Части первая и вторая. Когда вы познакомитесь с алтарём, вам предстоит знакомство с не менее важным местом, мастерской. Мастерские предназначены для сооружения подмостков и лесов. Уже с их помощью в деревнях строят дома - большие и маленькие, частные и общественные, короче говоря, самые разнообразные. В мастерской постоянно не хватает древесины. В принципе, вы можете дать крестьянину такую роль, чтобы он пополнял запасы древесины в мастерской. За один раз он может пополнить мастерскую на 250 единиц древесины. Пополнять запас можете и вы сами, тем более, это выйдет куда быстрее. Следуйте инструкциям. Когда закончите, гуру мастерских принесёт на алтарь чудо для пополнения леса. С его помощью можно будет выращивать магический лес (кроме того, вам понадобится также ваша магическая сила). Этот лес вам пригодится, когда наступят трудности с древесиной. Опять же, зная все эти тонкости, вы никогда ни в чём не будете нуждаться! Золотой свиток #5: Шаровая молния Хазара. Свиток активизируется невдалеке от деревни. Вам предстоит целых два приключения - по одному на каждом из двух островов. Чтобы ... Далее >>
|