 |
коробка. Применяем шест на коробку, подтягивая ее. Заходим и переправляемся на другую сторону. Сверху из дыры в потолке свешивается петля кабеля. Применяем на ней шест. Кабель свешивается. "Применяем" его. Бук ползет вверх по кабелю и зависает перед дырой. В дыру применяем платок. Смотрим авишник про то, как мы хитро обманули большую гусеницу с помощью импровизированного флажка. Залезаем в дыру и проходим несколько шагов вперед по локации. На полу лежит искрящийся провод в воде. "Применяем" его. Поле исчезает и можно пройти к контейнерам. "Применив" их возвращаемся обратно на корабль. За выполнение этого квеста вы получаете 50 000. Надо отметить, что не везде происходит автоматическое перемещение на корабль, после кликания на груз. В одном месте придется вернуться самостоятельно. Где, скажу позже.
Эротим. В ангаре находим рядом с телепортом труп, кликаем "смотреть". Из трупа выпадают карта-ключ и спички, на которых написан номер. Номер нужно запомнить - он потребуется для компьютера. Обследовав труп, идем к телепорту, "смотрим" на него и нажимаем кнопку перемещения и перемещаемся наверх. В рубке, "смотрим" на компьютер, активизируем ключ на щели примного устройства. Вводим на панели цифры, написанные на спичках. Жмем ввод на панели. Жмем на зеленый треугольник на экране. Далее кликаем на стрелку вперед и подтверждаем выбор кнопкой ОК. Таким образом, мы отключаем защитный экран с контейнеров и отсоединяем грузовой отсек от корабля. Кликаем на груз, в ангаре на первом этаже и улетаем домой.
Для того чтобы прыгнуть в следующую систему - Кентераст, нужно выполнить следующее: 1. Облететь все планеты. 2. Тип корабля ... Далее >>
|