|
Baldur's Gate
Если проходить по ниже предложенному solution'у, то пройти можно довольно быстро (несколько дней), только
вот ничего не получится. Дело в том, что противники, по ходу прохождения, будут встречаться все сильнее и
сильнее. Сунувшись в логово крутого злодея, можно запросто наполучать тумаков и удалиться несолоно хлебавши.
Так вот, здесь одна рекомендация... пойти погулять, в смысле по просторам Балдура. Одновременно и
исследуем новые области, и вовсю повышаем характеристики персонажей своей компашки. Подкачавшись
немного, можно попробовать снова наведаться к злодею в гости. Exp. выше 89000 не поднимаются (без взлома),
поэтому уровень больше этого не повышается. Только попробуйте до этого потолка сначала дойти.Во время
странствований могут встретиться около 25 героев, желающих вступить в наши тесные ряды. Упомянуты будут лишь
некоторые из них.
В каждой главе указаны только те действия, которые необходимы для ее завершения. Все попутные подквесты
нужны лишь для: вербовки персонажей, повышения опыта, выполнения общественно необходимых (а иногда и
бесполезных) деяний, выполнения желаний членов команды, приятного времяпрепровождения (например,пьянки).
Глава 1.
После смерти Gorion'a следует идти в Friendly Arm Inn.
Imoen захочет присоединиться, так что советую брать. В таверне Friendly Arm Inn, слева вверху стоят
Jaheira и Khalid. Они могут тоже присоединиться к вашей партии. Им нужно идти в Naskel. Туда и идем, по пути
заглянув в Beregost. В местной таверне встречаем Elmister'a.Здесь также можно присоединить к себе Bard'a,
выполнив подквест.
Идем в Naskel.
Глава 2.
В Naskel'e в таверну лучше не заходить, не унесете ноги. Лучше проведать мастерскую и храм. В центре
деревни находим Minsk'a (не путать с маркой холодильников). Его можно прихватить с собой. Подквест у него не
очень трудный. Нужно освободить колдунью, удерживаемую в Gnoll Stronghold. Это на запад от Naskel'а.
Когда наберетесь смелости - зайдите в таверну.Отправляемся на юго-восток к шахтам (mines).Западнее шахт можно
... Далее >>
|