 |
3. Находим папку C:\Program Files\1C\Корсары\RESOURCE\DIALOGS (если при установке игры директории задавались по умолчанию; но в любом случае - Корсары\RESOURCE\DIALOGS). 4. В диалогах отыскиваем файл olaf ulsson_big_menace.d, открываем, находим реплику Шарпа:
⌠<L link_frenchmenace_4_1,1,1,node_frenchmenace_5> <A P_Fr_Menace_agreed> <T Я займусь этим, Олаф. Я преподам им урок, который они не скоро не забудут!>■
5. Копируем в буфер памяти строчку <A P_Fr_Menace_agreed> (это тот самый тэг, по которому Шарп получает знамя своего отца). Закрываем файл. 6. В той же папке открываем файл диалога с любым персонажем, до которого можно без проблем добраться, независимо от отношения к тебе держав. Ну, пусть это будет, например, фермер с Шарк Айленда: farmer_common.d. Открываем данный файл и вставляем скопированный тэг в реплику Шарпа. Сохраняем файл и возвращаемся к игре. После этого флаг Малькольма Шарпа будет подниматься на твоем корабле после каждого разговора с фермером на Шарк Айленде. Печально, но это единственный способ дойти до последнего квеста пиратской ветки (который, впрочем, окончательно непроходим...).
Видя молодой энтузиазм, Ульссон раздумывает бежать и начинает нам советовать, как всех победить. Первым делом следует расправиться с Французами, которые обладают самым мощным флотом в Архипелаге (странно, что именно они, а не англичане).
... Далее >>
|