|
решили играть исключительно с claw-class оружием). С ростом опыта и уровней с Fists of Fire плавно переключайтесь на Claws of Thunder, который и рекомендуется развивать до самого конца, как лучший charge-up скилл. В Shadow Disciplines совершенно незаменимым станет умение Shadow Warrior, возьмите себе за правило каждые два уровня прибавлять в графу этого скилла по единичке, пока не вырастете до совсем уж заоблачных высот и не разучите более продвинутую тень-помощницу ≈ Shadow Master.
Druid Друид ≈ персонаж для тех, кто не любит спешить или переоценивать собственные силы. Неторопливый увалень в Сейчас сработает вулкан - верное средство от больших скоплений монстровья повышенной степени назойливости.
форме медведя с армией четвероногих помощников ≈ это какой-то промежуточный вариант между Варваром с его необычайной силой и Некромантом с его способностью саммонить многочисленных телохранителей. Этот лесной Тарзан имеет три основные школы умений: Elemental ≈ школа магии стихий: огня и ветра. В целом вся школа представляет нечто среднее между умениями магессы и некроманта. Однако у друида не так много маны, чтобы разбрасываться лавой в каждого встречного тушканчика, и кроме того, все эти эффектные магические прибамбасы здорово тормозят (проверенный факт ≈ и не вздумайте возражать!) процесс онлайнового побоища. Не самый лучший выбор, короче говоря. ... Далее >>
|