|
Выйдя за пределы Barracks, идите в сторону моста. По мосту вы дойдете до ворот Haven. Согласно легенде их построили для защиты города от Дьявола, и сквозь них может пройти человек только с чистым сердцем. Granded, рискуя своей жизнью, решил проверить легенду. Но с дедушкой ничего не случилось. Благополучно пройдя сквозь ворота Haven, он призывает вас последовать его примеру. Как всегда некстати появляются гвардейцы Императора. Можно, конечно, вступить с ними в бой, но силы неравные и одному не справиться. Поэтому последуем совету дедушки.
Остров Haven. С вами ничего не случилось. Ведь через ворота можно пройти только с чистым сердцем. Гвардейцы бросились за вами. Но ворота Haven поразили волшебной молнией солдата, который собирался вас убить. Испуганные остатки вражеского отряда наутек бросились бежать по мосту. А вы с дедушкой продолжили свое приключение. Вы оказываетесь на развилке. Одна дорога ведет в пещеру, из которой доносятся леденящие душу звуки какого-то зверя. Выбирайте дорогу, которая ведет в лес, напротив пещеры. В лесу тихо и спокойно. Но изредка доносятся какие-то странные звуки, которые заставляют насторожиться. Как вдруг из кустов выбежали вооруженные горожане и окружили вас. Вы хотите броситься в атаку, но дедушка напоминает, что вы пришли сюда с миром. Неожиданно появляется наш старый знакомый Duke, который протестовал на пристани против беспредела, учиненного Лордом Fuge. После непродолжительной беседы Duke приглашает вас к себе в лагерь. В самом лагере повстанцы учатся сражаться. Около костра лежит факел. Захватите его, а вдруг пригодится. Предводитель повстанцев Duke подскажет вам, что с помощью телескопа, который ... Далее >>
|