|
Идем с ним в загон. Говорим с кузнецом. Узнаем об Оке Пустыни. Необходимо присоединиться к Ан-Анабу. Говорим с ним и соглашаемся победить вампиров. Говорим с кузнецом, он соглашается выковать оружие против вампиров, но нужно найти три серных камня (черный, белый и красный). Возвращаемся в палатку с девушкой. Говорим с ней. У нее есть черная сера, но она просит сокола в замен. Выходим из палатки и сажаем мышь в сосуд ≈ стоящий возле палатки. Поджигаем его с помощью горящей на возе тряпки ≈ возле верблюдов. Хозяин сокола убегает тушить пожар. Подходим к соколу и снимаем повязку с глаз. Освобожденный от привязи, он нападает на банку ≈ ударяется. Его забирает девушка. Идем к ней и забираем черный камень.
Нужно прочитать книгу. Со стола забираем графин, ставим его в большой чан справа. В шкатулку берем чернила, заливаем в чан ( сначала чернила, затем графин ). Узнаем, что главное для демона ≈ вода. Отдаем красную серу. Мы опять в мастерской. Кузнец выковал меч без белой серы. Еще один помошник. Составляем знак ангела. Камар тоже помогает, дает талисман, пергамент кузнеца вставляет два камня в рукоятку меча. Отправляемся в пустыню. Если встать к Форбосу спиной и перейти реку, слева берем куст ≈ срезаем кинжалом. ... Далее >>
|