|
Посмотрим на каменные колеса.
Установим: внешний круг на N, а внутренний крутим, пока не откроется проход.
Входим в проход и глядим во все иллюминаторы.
После того, как прослушаем речь Маг Граба, быстро прячемся в проход сзади.
Заходим в открытое помещение и подходим к столу.
Берем со стола сундук, а из ящика ключ и щипцы.
Разворачиваемся и активируем панель.
Выходим из помещения.
На центральном столбе есть небольшая панелька.
Активируем ее, теперь у нас есть доступ ко всем помещениям.
Входим в помещение с Мак Фарли.
Осмотрим аппарат на столе.
Чтобы освободить Мак Фарли, необходимо переключить центральный переключатель,
а затем оставшиеся два.
Берем бутылку и предлагаем Мак Фарли.
СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!!
Быстро идем в помещение с люком в полу.
Код доступа 421.
Спускаемся и входим в дверь.
Подходим к кучке хлама и берем из ведра какую-то жестянку ( ключ ).
Подходим к панели напротив клетки.
Вставляем загогулину в панель и опускаем рычаг.
Подходим к клетке и перекусываем цепь.
Монра спасена.
Теперь идем в оставшееся не посещенное помещение.
Подходим к навесному шкафу и берем из него: пипетку, глицерин, азотную кислоту и серную кислоту.
... Далее >>
|