 |
войдите в багаж и замажьте кистью со смолой плакат - попугай перестанет
глазеть и Вы сможете узнать, что он раньше работал в Клубе высокой морали, но,
когда лишился перьев из хвоста, пришлось оставить работу. Одарите его
перьями из своего багажа - он тут же улетит в Клуб. Пройдите в темную часть
магазина. Поищите выключатель в темноте, щелкните на него - Вы увидите луч
света. Используя источник света вверху и отражатель внизу слева, добейтесь
появления носа в правой части - это замок в тайную игровую комнату
(необходимо щелкнуть 1 раз на источнике света и 2 раза - на отражателе,
после этого на выключателе). Используйте палец (это ключ) на носу - дверь
откроется.
Часть 21. Тайная игровая комната.
В этой комнате два противника сражаются посреди комнаты за шахматной
доской. Чемпион же заперт в клетке. Пощелкайте мышью по клетке - Вудруф
подергает клетку. Подойдите к стойке и щелкните на бармене - он даст стакан
воды, а чемпион бросит возбуждающее средство в стакан. Пройдите в район
красного света (район удовольствий) вправо.
Часть 22. Район красного света (район удовольствий).
Поговорите с девушкой. Она работала секретарем короля и знает код
прохода в тронный зал (ZIG STO DRU BLAZ). Щелкните на флиппере, небольшом
игральном автомате, расположенном недалеко от прилавка. Поиграйте три раза -
у Вас появится монета. Используйте монету на игральном автомате побольше,
который выше и правее флиппера. и получите еще несколько монет.
Часть 23. Тайная игровая комната.
Вудруф, имея монеты, может делать ставки на игрока. Щелкните на
букмекере - он предложит поставить на красное или черное (игроки имеют те
же цвета). Если Вудруф поставил неправильно, он лишается своей монеты, если
угадал - получает несколько монет. Наберите некоторое количество монет
(больше 10). Если Вам понадобятся в дальнейшем деньги, можете приходить
... Далее >>
|