|
0 - отключить режим "бога"
1 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется
2 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется, все противники убиваются с одного удара
Дополнительные процедуры воздействия:
AddMob (strMob) - загружает .mob-файл "strMob" из подкаталога MAPS. Имя файла указывается с расширением. В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в "ПЗ" реализуются засады, например, засада у главных ворот на сингл-карте "Портал".
CastSpellPoint (strSpell , x1 , y1 , x2 , y2) - применяет спелл (strSpell) из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре
могут использоваться только спеллы, действующие на область.
CastSpellUnit (strSpell , x , y , objUnit) - применяет спелл (strSpell) из точки (x,y) на юнит (objUnit). В данной процедуре могут
использоваться спеллы, действующие, как на область, так и на цель.
InflictDamage (objUnit , flAmount) - наносит юниту (objUnit) повреждения в определённое количество (flAmount) единиц. При этом учитываются показатели брони юнита и наложенные на него защиты.
KillUnit (objUnit) - наносит повреждения юниту (objUnit), убивая его.
RemoveUnitFromServer (objUnit) - удаляет юнит (objUnit) с сервера. Эту процедуру не следует путать с консольными командами ban и kick: при применении команды "RemoveUnitFromServer ()" для юнита игрока-человека исчезнет лишь юнит, но сам игрок останется подключенным к серверу - довольно забавная ситуация.
Процедуры AI:
SetDiplomacy (nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy) - изменяет дипломатию: кем является один игрок (nPlayerB) для другого игрока (nPlayerA).
Возможные значения переменной "flDiplomacy":
1 √ союзник.
0 √ нейтрал.
-1 √ враг.
Пример: SetDiplomacy(0, SetPlayer (objUnit , nPlayer) - объявляет юнит (objUnit) принадлежащим игроку (nPlayer).
Процедуры управления областями:
... Далее >>
|