|
═══ На левой доске составьте: SALVATION
═══ На средней доске составьте: THE YOUTH
═══ На правой доске составьте: KEY HIDES TO
Подходите к железной двери и смотрите на код. Из известных фраз составьте
следующее предложение:
═══ YOUTH HIDES THE KEY TO SALVATION - Английская версия.
═══ YOUTH HIDES THE KЛЮЧ TO СПАСЕНИЕ - Русская версия.
Открывайте и входите в дверь.
УЛЕЙ
Теперь вы в роли четырехрукого потрашителя жуков. Обыщите тушу жука и снимите с
него прибор позволяющий ходить по улею (автоматически надените на себя).
Напротив помещения (туда пчелки летают) на стене пульт-кода, но пока вам доступ
закрыт. Обходите это помещение, нажимайте желтую кнопу и входитво внутрь - это
лаборатория. Говорите с кибертехником, ему нужно имя повелителя и с циклопом, он
даст код к своей комнтае. Возьмите со стены ЧАСТЬ ПАНЦЕРЯ. Выходите и идите в
помещение циклопа(внизу-справа), входите в него, берите КУВАЛДУ и ИНСТРУМЕНТЫ,
смотрите телевизор. Выходите и идите в помещение с печкой (наверху-справа),
смотрите на залатаную трубу и бейте по ней кувалдой - трутни прекратят качать
меха. Подходите к мехам и качните - слетит жук с пульта управления. Поднимите
МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ ЖУКА. Смотрите на пульт - головоломка:
═══ Кнопка над головой стрекозы - сброс.
═══ Переключатель символов сверху - нужные наборы комбинаций.
═══ Две крутящиеся ручки - изменение цвета для каждого крыла:
═══ красный/зеленый/синий.
═══ Две кнопки снизу - активация закрытия печки.
═══ Три позвонка на стрекозе - открытие/закрытие пары крыльев.
═══ Цель - Собрать нужную пару символьной комбинации и активировать закрытие
═══ печки. Откройте пару крыльев, при этом в световых пятнах от крыльев появится
═══ часть от символов, если откроете еще одну пару крыльев, то к символу
═══ добавятсе еще несколько штрихов, изменение цвета влияет на изменение
... Далее >>
|