|
. ╕Мастер меча +-------+ ╕Берег+---╕на острове╕ .
. +------------+ ╕ +-----+ +----------+ .
. ╕ +---------+ ╕ .
. +----+ ╕Clearning╕ ╕ .
. ╕Fork╕ ╕ Цирк +-+ +---+ .
. ╕Лес ╕ +---------+ ++ ╕ .
. +----+ ╕ ╕ .
. ++ +-+ +------+ +-----+ .
. +-------+ +-------------+ +------+ ╕Lights╕ +╕House╕ .
. ╕Village+---╕Lookout point+----------╕Bridge╕ +-╕ Огни +--+╕ Дом ╕ .
. ╕Деревня╕ +---+вышка+---+ ╕ Мост +-+ +------+ +-----+ .
. +-------+ +-----+ +------+ . . . . . . . . . .
. . . . . . . . .
. . . . . . . .
. . . .
. . . .
Жил да был один юноша. Звали его Гайбриш. Он очень хотел стать насто-
-ящим морским пиратом. Hо впоследствии узнал, что для этого надо было
пройти 3 испытания. Стать мастером меча, быть вором, ограбить дом
губернатора и найти клад. Hо тут стали происходить какие-то странные
вещи. Ключом к разгадке стал Остров Обезьян. Hа этот остров уплыл
корабль призраков с вашей любимой. А капитан призраков - это Шерифф.
И вам предстоит опасная и долгая работа, чтобы распутать всю эту
неразбериху. Можно и начинать.
PART ONE : The three trials
... Далее >>
|