|
Бонус-миссия: остановить наступление. Здесь главное ≈ корректно расставить своих людей. Старайтесь расставлять командос максимально плотно к стенам, охватывая больший радиус поражения. Перекрестный огонь удачно дезориентирует врага. Сапера лучше всего оставить в тылу, в качестве ╚артподдержки╩. Всячески комбинируйте ловушки и автоматный огонь.
Рабочий, моряк ≈ самый безобидный оппонент. Вооружен только кулаками. Обычно копошится, что-то чиня (или, наоборот, ломая). При обнаружении командос тревоги не поднимает, бежит навстречу, готовя те самые кулаки. Берет резвостью.
Автоматчик ≈ как стационарный, так и патрулирующий юнит. Легко клюет на сигареты, причем они привлекают его внимание абсолютно и всецело. При обнаружении трупа коллеги обычно поднимает тревогу, но иногда и тихонько подбегает сам, чтобы разузнать, в чем дело.
Часовой, охранник ≈ аналог автоматчика, но вооружен винтовкой. Соответственно увеличивается дальность реагирования.
Снайпер ≈ самый опасный оппонент. Обожает выбирать укромные уголки, очень редко встречается на открытой местности. Дальнобойность винтовки и отсутствие ╚слепых╩ зон позволяет ему реагировать при минимальном подозрении на неприятеля. Причем, поймав цель в крестик прицела, не отпускает ее до тех пор, пока цель либо не упадет, либо не скроется за препятствием. Убивает с первого выстрела.
Патруль ≈ всегда курсирующие противники. Обычно четыре автоматчика под командованием лейтенанта, а в исключительных случаях начальника патруля. Передвигается по заранее намеченному маршруту, обычно обходя дозором определенный район по кругу, что позволяет довольно легко обезвреживать всю группу одной, например, гранатой.
... Далее >>
|