 |
Отламываем ветку от ближайшего дерева и идем на следующий экран к реке. Используем палку (ветку) на куче камней. У Тулио не хватает сил, тогда переключаемся на Мигеля и повторяем операцию. В реке образовался брод из камушков. Подходим Тулио к краю и нажимаем кнопку Action. Он перепрыгивает на ближайший камень.
Таким образом преодолеваем несложный лабиринт, образованный панцирями черепах, опасаясь пираний. Попав на противоположный берег, проделываем эту же операцию Мигелем. Но в конце пути он застревает, переключаемся на Тулио и сбрасываем с берега пустой панцирь черепахи вводу. Оба героя благополучно преодолели препятствие.
3. Череп.
Проходим внутрь черепа. Нажимаем рычаг, но это оказывается ловушка, и Мигель вместе с Бибо куда-то проваливаются. Входим в открывшуюся дверь. За ней нас ждет несложная задачка с рубильниками и дверями. Решение:
- нажимаем рубильник с символами Змея/Рыба, входим в дверь с символом Змея;
- нажимаем ... Тигр/Змея, входим ... Тигр;
- нажимаем ... Тигр/Попугай, входим ... Попугай;
- нажимаем ... Змея/Рыба, входим ... Змея, затем ... Рыба.
После этого входим в нишу (это лифт) и нажимаем Action.
Теперь подобная же задача стоит перед Мигелем. Решение:
- нажимаем рубильник с символами Рыба/Попугай, входим в дверь с символом Рыба;
- нажимаем ... Рыба/Змея, входим ... Змея;
- нажимаем ... Тигр/Рыба, входим ... Кошка;
- нажимаем ... Рыба/Попугай, входим ... Кошка, затем ... Попугай.
Тоже используем лифт.
Ура, наши друзья снова вместе. Дальше следует еще одна простая головоломка с лифтами (в виде черепов) и рубильниками. Принцип решения простой: встаем Мигелем на правый череп, переключаемся на Тулио и жмем рубильник (наверху), Тулио встает на левый череп, переключаемся на Мигеля и жмем рычаг справа внизу... Дальше в том же духе, и эти несложные манипуляции рычагами и лифтами должны привести обоих героев к лестнице (слева внизу).
Спускаемся по лестнице и выходим налево к водопаду в виде плачущей женщины.
4. Водопад.
Проходим мимо водопада в дальний конец (налево). Подходим к маленькой двери в стене. Увы, она захлопывается при малейшем приближении. Используем Бибо для проникновения внутрь. Дальше в его роли исследуем внутренности небольшой пещерки. Для начала сваливаем кучу камней в углу (чтобы не закрылась дверь), а затем выталкиваем наружу статуэтку, стоящую в центре.
Снова управление получает Тулио. Подбираем статую и идем обратно к основанию лестницы. Используем статую на странную выбоину в стене. Все получилось. Водопад "отключился" и за ним открылась лестница. Идем к ней и лезем.
Смотрим продолжение истории повествующее, о том, как друзья попали в Эльдорадо и столкнулись со злобным каменным Ягуаром (мультик).
Глава 4. Ягуар.
После погони друзья оказываются с двух сторон внезапно опустившегося моста. Для успешного продолжения приключений этот мост нужно поднять.
С каждой стороны находится по два каменных идола, которым нужно сделать какие-либо подношения, для подъема соответствующих частей моста. Подношение можно делать только в тот момент, когда внутри идола горит свет, поэтому вначале одним из героев нужно найти место, которое зажигает свет, остановиться там, а затем, переключившись на другого, сделать подношение.
... Далее >>
|