|
главный вход лучше не соваться - этот путь заканчивается тупиком и неминуемой
дегармонизацией в бою с превосходящими силами противника). Стоит Джорджу
оказаться во внутреннем дворе, и по нему сразу же открывают огонь. Единственный
выход - применить заклинание Искривление и сделать себя невидимым. В центре двора
стоит ящик - нам нужно затолкать его в арку, куда минутой раньше убежала Ашамира.
Уф! Она еще и недовольна... У стены стоят ящики. Придвигаем наш так, чтобы можно
было взобраться по ним наверх, и карабкаемся на крышу. Теперь нужно перепрыгнуть
на платформу подъемника - Ашамира будет управлять ею. Перепрыгиваем с платформы
на вторую крышу, а с нее - на третью. Подобрав валяющуюся на краю доску, мы
сооружаем некое подобие моста и возвращаемся на вторую крышу. В центре стоят два
ящика, скрепленных веревкой. Разрезав ее ножом, мы толкаем один из ящиков к доске
и по ней переправляем его на третью крышу, затем толкаем его до конца вправо и
забираемся наверх (иногда для этого приходится несколько раз нажимать на ). Под
ногами валяется еще одна доска - установив ее на краю крыши, мы убеждаемся в том,
что до платформы подъемника она все-таки не достает. Толкаем ящик на угол крыши
для того чтобы придавить им конец доски, затем забираемся на него сверху,
спрыгиваем на доску и на башню у городских ворот. С помощью подъемника мы
поднимаем Ашамиру наверх, а сами спускаемся вниз. Вернувшись к тому самому ящику,
который мы заталкивали под огнем противника в арку, изымаем его из общей кучи и
толкаем вновь - на этот раз к платформе подъемника. Ашамира поднимает нас наверх
вместе с ящиком. Опускаем пустую платформу подъемника и заталкиваем ящик на
противовес. Подъемник ломается, и мы получаем возможность спуститься с башни на
противовесе. Нас ждет верный Уиллоуби. Наполняем ведро водой и выливаем ее в
поилку. Когда триподон напьется, мы можем отправляться в путь.
Предмет
Местонахождение
Железный ключ
Тюремная камера
Кристалл черной соли
Камера запертого стражника
... Далее >>
|