|
StarCraft / BroodWar Bugs. (Работают не во всех версиях. В версии 1.07 не работают вообще)
Баг Lurker\Mutalisk. Этот баг - один из самых коварных из StarCraft/BroodWar. Он буквально позволяет игроку Zerg иметь несколько групп Mutalisk за пару минут, без постройки Spire и траты ресурсов. Этот баг также не так и просто сделать. Это работает лучшим образом в играх на слабых компьютерах, с большим временем ожидания и низкой скоростью. Другая особенность этого бага, что Протосс может захватить Hydralisk'а, который затем может быть использован для превращения любых юнитов Протосс в Lurker и Mutalisk. Вот как вызвать этот баг: создайте Spawning Pool, Hydralisk Den и модернизируйте ваш Hatchery в Lair. Затем исследуйте Lurker Aspect в Hydralisk Den после того, как Lair будет преобразован. Создайте при помощи ключевых кнопок (Ctrl+1..9) 2 группы юнитов любого типа, как например, Zergling и Overlords, и объедините их как Ctrl+1. Затем берите несколько Hydralisk и группируйте их на Ctrl+2. Выбирайте группу Hydralisk (ключ 2) и жмите клавишу 'L' и '1' почти одновременно. Вы должны нажать сначала 'L', затем сразу же '1'. Вы должны нажать их так быстро, чтобы выглядело одновременно. Если у вас не получилось, отмените Morphing Hydralisks и повторяйте предшествующий шаг снова. Если Вы сделали всё правильно, группа из Hydralisks останется как Hydralisks, а группа юнитов, сгруппированных на '1' начнет мутацию в Lurker. Вместо яйца, вы увидите формирование коконов. Если Вы позволили мутации завершиться, то вы получите Lurkers, а если вы отменили мутацию, вы получите Mutalisks. Нет пути для того, чтобы получить других юнитов после того, как Morphing начнется. ... Далее >>
|