|
Когда передвигаете свои силы, двигайте их вместе, но обязательно командой Идти. Если вы их двигаете командой Атаковать, силы могут разделиться и смешаться. Можно приказать Морпехам, чтобы они следовали за СКВ. Когда завидите противника, быстро отдайте СКВ команду Атаковать. Теперь ключевой момент: Выберите ваши СКВ, прикажите им Атаковать и укажите место МЕЖДУ СКВ и вражескими силами (не позади врага!). Теперь подведите Морпехов (если они не следуют за СКВ) на расстояние выстрела и скомандуйте им оставаться на месте (горячая клавиша h). Такое сложное и внешне неестественное управление необходимо для того, чтобы СКВ и Морпехи оставались близко друг к другу, не смешиваясь и не разбегаясь. Ваши силы должны сохранить заданный строй, чтобы сражаться с максимальной эффективностью. Когда уничтожите боевые силы противника, надо лишить его возможности строить новые. Разрушьте его Пул, Гидралиск Ден, Пилоны и т.п.
У вас останется достаточно ресурсов, чтобы построить Бункеры, если сочтете нужным. В начале боя можно дать команду одному из СКВ строить Бункер. Это может быть полезной мерой предосторожности на случай, если ваша атака будет развиваться неудачно.
В случае контратаки на вашу базу поднимайте Командный центр и Казармы в воздух и пусть они разлетаются в разные стороны. Тогда противник не сможет превратить игру в гонку "кто первым разрушит все здания".
Выводы
Это стратегия типа "все или ничего". Конечно, бывает страшновато решаться на такую атаку, но если вы правильно оцените ситуацию и не допустите ошибок в выполнении плана, это очень мощное оружие.
--------------------------------------------------------------------------------
Часть 6. Порядки развития.
Порядок развития - основа игры в Старкрафт. Без хорошего порядка развития, или хотя бы без представления о том, какие шаги необходимы для успешного развития, игрок не добьется успеха. Читайте, используйте порядки развития, предлагаемые в этом разделе, но помните, что порядок развития всегда должен определяться конкретной игровой ситуацией, что его нужно менять в зависимости от обстоятельств, складывающихся в партии.
Основной порядок Террана
Рекомендует Black Dragon
1-4 СКВ на минералы
5-6 СКВ на минералы
7 СКВ строит Казарму
8 СКВ строит Депо
9 СКВ на минералы
10 СКВ строит Казарму
Рекомендует Tom Brokaw
Первые 8 СКВ на минералы
СКВ, который принесет 100-й минерал, строит Депо
СКВ 9 и 10 на минералы
СКВ, который принесет 150-й минерал, строит Казарму
Продолжайте строить СКВ без перерыва, пока их не будет 14
... Далее >>
|