|
1. " ТОМАНА " - Мир Атруса
==================================================================
Вы попадаете в первый мир игры и видите Катерину с ребенком. Идите в кабинет Атруса.
Осмотрите стол. Справа расположена книга. Откройте её. Затем подойдите к стеклянной сфере,
в которой заперта книга "РЕЛИШАН". Появившийся Атрус приветствует Вас. Он открывает для Вас
стеклянную сферу. Сааведро похищает книгу. Следуя за ним, Вы попадаете в следующий,
базовый Мир "ДЖНАНИН", откуда Вам предстоят путешествия в четыре следующие Мира:
"ВОЛТАИК", "АМАТЕРИЯ", "ЭДАННА" и "НАРАЯН".
. " ДЖНАНИН " - Мир Башен
==================================================================
Когда Вы окажетесь в этом Мире, то увидите Сааведро, скрывающегося за углом. Не спешите за ним идти, Вы встретитесь с ним позже в Центральной башне, а пока приступайте к исследованию нового мира. Вам предстоит решить 4 проблемы для продолжения своего путешествия в другие Миры.
Проблема ╧ 1: Колесо. Степень сложности = 2
--------------------------------------------
Пройдите по мостику к берегу моря и спуститесь по лестнице к пульту шара. Управляя ручками пульта, расположенного перед мостками с колесом, необходимо добиться положения мостков, позволяющего колесу закатиться внутрь башни и при этом сохраняющего вертикальное положение лестницы, расположенной справа в конце мостков. Закатив колесо в башню, поднимитесь по лестнице наверх и, пройдя направо, спуститесь в люк. По мосткам войдите в башню. Внутри Вы увидите кодовый замок с шариками. Не пытайтесь открыть замок. Код шариковых замков Вы найдёте в Центральной Башне. Выйдите из башни, поднимитесь наверх и идите на запад.
Проблема ╧ 2: Призма. Степень сложности = 3
--------------------------------------------
На острове в различных местах Вы увидите трансляторы света. Каждый транслятор имеет наверху цветной драгоценный камень и 3 окна просмотра. Смена окон производится нажимом на круг, расположенный ниже. Необходимо включить концентратор света, расположенный на западе острова, и соединить все трансляторы пучком света, начиная с первого - "жёлтого". Цель задачи - направить радужный пучок света через призму на кодовый замок Башни Кролика на севере острова. Кодом замка служит последовательность расположения трансляторов в процессе светопередачи: Желтый, синий, зеленый, красный, желтый, фиолетовый, красный. Откройте замок и войдите в башню. Внутри Вы увидите кодовый замок с шариками. Не пытайтесь открыть замок. Код шариковых замков Вы найдёте в Центральной Башне.
Проблема ╧ 3: Мост Спор. Степень сложности = 3
-----------------------------------------------
От Башни Кролика спуститесь вниз к Витражному Дому. Войдите в здание и выйдите в заднюю дверь. Пройдя мост, идите налево и выпустите кролика из клетки. Кролик подбежит к красным плодам и начнёт есть, попискивая от удовольствия. Вернитесь к концу мостков и справа увидите лестницу вверх. Поднимитесь до середины и спуститесь налево на площадку с цветком - радаром звука. Направьте цветок - радар на кролика до максимума звука его попискивания. При достижении цели Вы услышите треск растущих спор, создающих мост к двери Башни Птицы. Вернитесь к лестнице и поднимитесь дальше до площадки. Идите налево по Мосту Спор и войдите в Башню Птицы. В башне Вы увидите кодовый замок с шариками, как и в Башне Кролика. Выйдите из башни и спуститесь по лестнице к Витражному Дому.
Проблема ╧ 4: Центральная Башня. Степень сложности = 5
... Далее >>
|