|
машинке.
10. Omerta
Омерта - кодекс молчания, прочно вошедший в жизнь каждого итальянского мафиози. Омерта запрещает любые связи с органами правопорядка, ее нарушение карается смертью. Согласно не особо древним традициям, нарушители, пренебрегшие святыми узами Семьи, расстреливаются из люпары - итальянского варианта обреза. Весьма кровавая смерть. Жаль, очень жаль Фрэнка. Несмотря на два десятка лет, связывающих Дона Сальери и его консольере, последний умудрился нарушить кодекс, собравшись дать показания в суде, а без него бухгалтерские книги клана ничего не стоят. Чтобы оградить себя и Семью от наказания, Дон приказал тебе найти и убить своего бывшего друга, предварительно получив от него эти самые книги. Жизнь жестока... Взяв у Винченцо традиционную люпару (хех, а ты из нее уже стрелял двумя миссиями ранее!), отправляйся в Чайнатаун к уже известному информатору. Он пошлет тебя к коллеге, живущему на другом конце города, рядом с музеем. Тот, в свою очередь, даст тебе новый адрес, по которому ты сможешь получить информацию о местонахождении исчезнувшего Фрэнка. Третий информатор нормально разговаривать не умеет, поэтому, задав пару приличных вопросов, стукни его по башке кулаком √ может, в ней появится разумная мысль. Ну что же, все понятно... Копы все-таки нашли ключик к Фрэнку и теперь намереваются куда-то отвезти ценного свидетеля... Садись на хвост полицейским и не упускай их из виду. Вскоре покажется аэропорт, - очевидно, легавые намерены отослать бывшего консольере подальше; например, в Европу. Врывайся в здание аэропорта и выноси всех, кто окажет сопротивление. Фрэнк под прикрытием автоматчиков попытается скрыться. Уничтожив всю охрану, ... Далее >>
|