|
ПроЖдение
Арройо
В самом начале - храм испытаний. Задача, которую не выполнит
только идиот. Далее - побазарьте со старейшей вашего племени. Она
отдаст 130$, фляжку (священную :) и указания. Безумный шаман
даст такой квест - прополоть его сад от хищных растений.
Побазарьте с мужиком около каменной головы - он научит вас
драться, - потом с чуваком в палатке с севера от головы - этот
научит обращаться с копьем. Почините колодец. Найдите пропавшую
собаку (Дымок) для племянника. Она находится в охотничьих землях.
Кстати, там можете найти корень и цветок, а потом отнести шаману,
он сделает лечебный порошок, хотя я им никогда не пользовался.
Если охота помаяться дурью, то перебейте всех гекко в охотничьих
землях. Спуститесь вниз по основному экрану. Там будет палатка
вашей тетки - утащите у нее из горшка 100$ и украдите (у нее
самой) кусок кремня. Делать больше нечего - идите вниз от
основного экрана. Поболтайте с чуваком у моста, заметьте острие
его копья (только если восприятие>5) получите крутое копье -
для этой-то цели и был сворован кремень. Выходим из деревни.
Единственное известное место - Кламат. Туда-то наша дорожка и
лежит...
Кламат
Первым делом заходим в ближайший бар, покупаем мужику слева
бутылку (5$) и получаем квест - нагреть самогонный аппарат. Но не
сразу. Базарим со всеми людьми в баре, узнаем, что можно сделать с
Суликом (найти 350$), обшариваем все комнаты в доме. Выходим и
идем наверх до дома, на котором написано "Вик". Владельца дома нет
(его надо найти), следовательно берем все, что есть в доме, в том
числе пневматическую пукалку - самое слабое ружье в игре и 24
... Далее >>
|