 |
Основная идея выигрышной стратегии заключается в как можно более
быстром создании самого мощного оружия - плазмотрона. Пока Вы его не
построите, ввязываться в межзвездные войны абсолютно бесполезно,
потому что справиться с семью другими расами в одиночку практически
невозможно. Поэтому постарайтесь заключать мир со всеми, кем только
можно и ни в коем случае не нападайте на чужие планеты и звездолеты.
Если кто-то сам объявляет Вам войну, через несколько дней поговорите
с ним опять и предложите мир, в конце концов он согласится. Правда,
ближе к концу игры сражений Вам не избежать, но к тому времени Ваши
ученые уже создадут плазмотрон, и Вам самому придется выходить на
тропу войны.
Однако одного мира недостаточно. Для проведения научных
исследований, охраны своих планет и строительства кораблей,
прикрывающих Ваши звездные системы, необходимо взять под контроль
две-три звезды или штук пять-семь планет. Только не захватывайте их,
а постарайтесь в самом начале игры колонизовать.
Теперь остается только ждать. Не вступайте ни в какие альянсы,
но говорите о мире с каждым встречным. Самое главное - это
плазмотрон. И пока Вы будете контролировать одну-две звездные
системы, опасаться нападений Вам скорее всего не придется, разборки
будут проходить между более развитыми расами. Однако все-же постройте
около каждой планеты мощный заслон из пяти орбитальных силовых
защитных установок, трех-четырех ракетных станций и по одному доку
или корабельному заводу на каждой из планет.
Но чем же так хорош плазмотрон? Особенность его в том, что он
позволяет вести огонь по кораблям противника или по чужим планетам с
большого расстояния, вне границ действия его оружия или орбитальных
... Далее >>
|