|
Второго - из бочки.
Третьего - из пожарного крана.
Четвертого - из-под одеяла правой кровати на втором этаже казармы.
Кликаем по ящику с порохом и произносим пламенную речь. Нас
посылают. :)
Чтобы не послали еще дальше, даем страже бутылку с вином, которую
мы уже взяли на рынке.
С такими вояками банк не взять :(
Применяем на "пирамиде" шатер.
А ведь победа была так близка... возвращаемся в зал военного
совета.
Посоветовались, называется... теперь еще этих в чувство приводить.
Идем к Аптекарю.
В инвентори соединяем вместе цветок лаванды, кактус, яичную
скорлупу.
Разговариваем с Аптекарем, даем ему нужные компоненты.
Забираем лекарство и возвращаемся в зал военного совета.
Итак, в погоню за Атаманшей, стянувшей королевскую корону. Самая
сложная головоломка - внимательно запомните карту, так как после
коика мыши она исказится по принципу паззлов. Надо восстановить ее
исходный вид, выбирая паруквадратов, которые меняются местами. Кто
не запомнил карту - смотрите картинку-подсказку,
Чтобы пройти Пограничника, закрывшего проход, применяем шлем на
воротах (желательно повыше, чтобы не задеть изображение
Пограничника).
... Далее >>
|