|
Установите огонь в положение 2 (еще раз нажмите +).
Когда температура лекарства достигнет 35╟, (проверьте температуру по термометру), установите огонь в положение 1 курсором - (с левой стороны топки).
Пусть температура подержится некоторое время на уровне 35╟. Микстура прореагировала и средство от вампиров наполнило бутылку.
Теперь возьмите полную зеленую бутылку.
Соедините средство против вампиров с револьвером. Вы создали пули, наполненные эффективным средством для нейтрализации вампиров (пистолет освещен зеленым цветом).
Вернитесь в палату к Хопкинсу.
H) Палата Хопкинса
Теперь, владея кольцом Мины и пистолетом с пулями против вампиров, Джонатан может поговорить с Хопкинсом.
Нажмите на клавишу, изображающую пистолет: Хопкинс дает вам свои очки вампирского видения в обмен на кольцо Дракона. Тут же в кабинете Сьюарда звонит телефон. Вы должны ответить на звонок.
Идите в кабинет Сьюарда.
I) Кабинет Сьюарда
Поднимите трубку телефона: разговор с Дракулой. Тем временем Хопкинс и Билл сбежали.
Возвращайтесь в лечебницу в техническую комнату.
J) Техническая комната
Идите в коридор, дверь в который оставили открытой Билл и Хопкинс (большой металлический люк, расположенный там, где раньше стояло кресло).
Спускайтесь в коллектор.
Коллектор (3)/Лечебница - Стикс
Идите в сторону коридора, светящегося вдали и оденьте очки Хопкинса.
Следуйте по следам, которые неожиданно заканчиваются.
Идите вперед к основной трубе.
Вы можете увидеть рычаг на панели управления. Поднимите рычаг.
Это освещает окрестности: здесь основной канал. Неожиданно справа от Джонатана возникает Билл.
Используйте очки Хопкинса, чтобы видеть так же хорошо как вампир.
Возьмите пистолет и выстрелите в Билла, в красную зону (сердце).
Он мертвым падает в коллектор. Идите и встаньте рядом с входом в Стикс (единственное место доступа).
Вход в Стикс закрыт чем-то похожим на замок.
Нажмите, чтобы приблизиться к замку. Болт появляется над замком.
Нажмите на болт. Табличка с шестью окнами, проем и символ возникают перед вами.
Поместите цилиндрический ключ в закрытый проем.
Четыре из шести предметов появляются в таблице: 1 - пусто - 4 - 3 - пусто - 2. Они дают два вида информации: наличие цифры показывает количество используемых колонок, а величина этих цифр показывает порядок расположения.
... Далее >>
|