|
Амбер
1. Рокси (Начало) На озере
Осмотритесь вокруг. Идите потом наверх, в гараж, и возьмите там лом, висящий
на столбе перед вами. Можете подняться по лестнице, и полюбоваться на Рокси.
Возвращайтесь к дому у озера, и, при помощи лома, оторвите доски, прибитые к
дверям. Внутри этого сарая сейчас ничего нет, поэтому не стоит здесь долго
задерживаться. Идите ко входу в дом наверху. Рядом с дверью есть почтовый
ящик. Залезьте в него, откройте коробку, прочтите письмо и возьмите
спиральную штуковину.
Заходите в дом и идите на красный свет. Поднимитесь по лестнице на второй
этаж, войдите в комнату с открытой дверью. Это кабинет Рокси. Справа есть
рубильник, который необходимо врубить. Он находится на стене справа от
лестницы, ведущей наверх. После того, как зажегся свет, поднимитесь по этой
лестнице, и заметьте Peek, лежащий на столике. Его следует взять.
Спускайтесь вниз и побегайте по комнате. Рядом с компьютером есть
видеокассета с необходимой информацией. Возьмите ее. В одном из ящиков стола
есть инструкция по пользованию неким прибором ЛДА (BAR). Прочтите ее очень
внимательно.
Теперь настала пора исследовать дом. Самое главное - суйте нос во все дыры,
дергайте все ручки, и читайте все, что можно прочитать. В спальне есть
дневник снов (в ящике тумбочки слева от кровати). В шкафу установлен
телевизор (где ж ему еще-то стоять?), который покажет вам интересное кино.
Не стоит огорчаться результатом - в конце концов, это всего лишь игра...
Может быть...
В боьшой комнате (где много диванов), на стеклянном столике, лежит
интересная книга. Ее стоит прочесть для дальнейшего понимания игры. (Страниц
... Далее >>
|