 |
север. Если на север, то Зака нужно было поставить ещё чуть-чуть восточнее. У этого метода есть существенный недостаток в том, что выманенные големы могут проникнуть к алмазному голему.
Четвёртая часть. Как только вы услышите шум бегущего Голема тут же отдайте команду Заку перебежать на вторую зону. Успокоить Стального голема очень просто: нужно выйти и снова зайти на игровую зону. Успокоенный Стальной голем будет всегда ╚прижиматься╩ к краю дороги восточной части ╚Третьей╩ зоны, как бы стремиться идти на своё постоянное место обитания. Если вы не выполняли третью часть задания, то выманенный Стальной голем будет находиться в проходе на III зоне. Проход нужно освободить для следующего выманивания големов. Стального голема нужно ╚запихнуть╩ заклинанием ╚Фейерверк╩ в ╚карман╩ на восток, по дороге к Алмазному голему к самому берегу лавы. Это очень простая работа. Если вы выполнили третью часть задания, то можете выманивать следующего Стального голема, но проверьте, что первый Стальной голем уже прижался к лаве. Если последний выманенный голем не стоит возле лавы, а как бы ╚зацепился╩ за скалу по пути к лаве, то нужно фейерверком помочь ему дойти к берегу лавы. Если выманить следующего голема и не подвести предыдущего, то один из них иногда забегает к алмазному голему и начинает бой раньше времени, а также после боя в карман может забежать алмазный голем и сцепиться уже в кармане. Поэтому все выманенные големы должны быть на берегу лавы в кармане. Удачи! :)
... Далее >>
|