|
Кассету можно посмотреть в стип-клубе, заодно заглянув в зеркало.
Теперь пора отправляться к гадалке. У нее следует взять магический
шар и противоядие, после чего приступаем к решению несложной задачи
о коровах и быках (устанавливаем пробки на двери каким-либо образом
и жмем на верхний сектор - получаем картинку и запись на листочке
типа 2/3: значит, две расположены на своих местах и три надо
переставить. Путем перестановок находим правильное расположение).
Спускаемся к Азе, которая не реагирует на внешние раздражители до
тех пор, пока пробками не закрыть все пять бутылок. Азе следует
отдать череп, а она даст шкатулку с порошком, позволяющим
переместиться в прошлое (в одну сторону!). Порошок применяем на
конструкцию над центральной бутылкой и попадаем во времена глубокого
застоя. На месте гадального салона обнаруживаем комиссионку. Молодой
Азе отдаем магический шар и получаем шкатулку для обратного
перемещения. Прихватываем спички и выходим на улицу. Около
полуразвалившейся скамейки закапываем персиковую косточку в землю и
отправляемся на завод. Показав пропуск, проходим в цех. Не иначе,
как разработчики игры - приверженцы Зюганова: такой благообразный и
сверкающий цех должен вызывать ностальгические слезы по безвременно
загнувшемуся совку. В цеху: пожарное ведро, канистра с взрывоопасним
содержимым и пассатижи под станком. В инвентаре скрещиваем канистру
и бочку со взрывчаткой, добавляем лак для волос: бомба готова.
Пассатижами немедленно крутим кран, который отныне и на многие годы
вперед будет течь. Обрушиваем люльку и поднимаемся в приемную
директора. Там в качестве трофея забираем ложку и деревянного идола.
Возвращаемся в настоящее. Меняем у Азы идола на третью шкатулку, на
сей раз для путешествий в будущее. На заводе за истекшие годы
затопило то подвальное помещение, где в начале игры валялась лопата
- там запускаем кораблик и собираем таблетки, пока не наберем 20
штук. Ложку кладем на рельсы под цистерну, включаем зеленый свет и
... Далее >>
|