|
Если вы только что запустили ГЭГ2, то должны знать одну вещь. Эта игра не
подчиняется законам мироздания, а чтобы её пройти необходимо обладать, как
минимум, шаманскими способностями, т.к. успех некоторых действий зависит от
миллиардов фактов, начиная конфигурацией компьютера и заканчивая периодичностью
прото-магнитных бурь на Марсе.
Итак, если вы решились, то начнём.
Прослушав вступительный ролик, аля звездный войны, и улицезрев физиономию
главного героя, мы оказываемся на каком-то богом забытом заводе, а точнее, в
помещении сторожки.
Перед нами на полу валяется пьяный сторож, он не несёт ни какой смысловой
нагрузки, а только ворчит. Поворачиваемся налево, берем бутылку, пробку и делаем
зум на стол.Здесь разживаемся зажигалкой, банкой килек и ножом "Наваха". Рядом
прикручены тиски, они нам понадобятся дальше. Возвращаемся в нормальное положение
и поворачиваемся ещё раз налево. Видим печку и кипящую кастрюлю. Снимем крышку, и
оттуда вылетит недоваренный попугай. (Кстати, он будет всю игру капать на нервы).
Кидаем бутылку в кастрюлю и получаем девственно чистую бутылку и этикетку с
инструкцией, в которой говорится, что тот, кто соберет 5 пробок от
водки "Мамонтовка" получит огромный и вкусный приз. Выходим из сторожки и идем в
цех.
Пройдем одну локацию вперед и повернем направо. Появится дух Митцы, попугай от
страха снесёт яйцо, возьмем его, пригодится. Под столом валяется бутылка со
второй пробкой, скомуниздим и её. Поворачиваем направо и проходим вперед.
Отсмотрев ролик с голой девицей, берем кувалду из-под лестницы (полезная штука
эта кувалда :)). Повернем направо, здесь находится точильный станок, а за ним
лежит коробка от сотового и розетка, ныкаем и их. Поворачиваемся направо и идем
вперед, здесь заходим в правую дверь и берем лопату, правда при этом теряем наши
глюкогенные таблетки, да не беда, пустим воду, и они всплывут, но это будет
позже. А пока выходим отсюда и применяем кувалду на вторую дверь. Заходим в
кладовку и со стеллажа забираем набор молодого сапера, а также свинчиваем третью
... Далее >>
|