|
Вобщем так господа, для более легкого прохождения игры совет по составлению своей команды. Делаем двух ренджеров(следопытов)-эльфов(либо простых, либо диких), дабы поставить ловкость 20, силу можно оставить 10, и взять способность точного удара(при рассчете удара будет считаться бонус не силы, а ловкости, правда только для луков и коротких клинков), мудрость 12, и остальное на телосложение.Харизму можно вообще в минуса, т.к. "общаться" будет третий герой... Его можно делать Клириком или паладином(но паладин будет часто отказываться от вознаграждения, правда уже после разгрома цитадели орды это не критично, иби денег с проданных "волшебных" вещей более чем достаточно). Далее прохождение первой главы: Появились на кораблике, пошли к пристане,там стоят двое охранников дают меч, при хорошей болтливости можно выпросить еще один меч, доспех и шлем. Паладином или клириком подлечиваем одного из них. Идем на склады, там мило беседуем с начальником стражи, начинаем капатьси в коробочках (не забывайте нажимать алть) в это время туды приходят три гоблина, быстренько убиваем. Выходим, идем вниз, по дороге убиваем гоблина и зачищаем домик. Спускаемси к гному-кораблестроителю, с ним пока можно не грить, убиваем еще двух гоблинов, заходим в дом к гному, зачищаем сундучки. Заходим в бар, у мужика с топором можно поторговатьси, а после убийства всех гоблинов вииграть (или просто спереть) амулет волка (три вызова волка), справа от таверни зачищаем все от гоблинов, заходим в дом к старушке, убиваем гоблинов, говорим с ней, говорим что только что с корабля, просит сходить к сыну. Идем к сыну, грим что мамку спасли(сын - капитан, который нас привез). Идем вверх от корабля. Там мужик на кипише. Его можно просто уболтать что б сами склад зачищали(опыт) или сбегать до "соленого пса", наемнику "пошлют" идешь в склад, там пять гоблинов, три - рукопашника и два лучника. Убиваем. Идем вниз(люк там есть), всех убиваем. Ура доки очищены. Идем в город(лесенка в левом-верхнем углу). Проходим вверх в одном из домиков сидит маг-некромант, спрашиваем отдыхает ли он тут, рассказывает про призрака в гостинице. Идем туды, говорим с барменом, предлагаем помощь в опозниние бутылки(ей маг расплатился за гостиницу) и изгнании призрака. Идем к жене начальника города(правее и выше), опознаем бутиль и свиток, спрашиваем про то и другое, грим с ее мужем, идем в таверню, к призраку, грим с ней, спускаемси и спрашиваем у трактирщика про мужа призрака. Выходим, между таверней и складом ошивается толстячок, грим с ним, узнаем про сломанный кран. Идем вверх, не доходя до шатра заходим в домик справа, там маг-придатель, грим про свиток и убиваем. Топаем наверх, проходим ворота. Заходим к начальнику частокола, берем миссию, топаем вверх, находим гнома рядом с дырой в стене, болтаем с ним, грим что уже говорили с торговцем, он отправляет к своему папе(гном в доках), чуть ниже справа стоит группа наемников(3 человека), грим с ними узнаем про кошку, топаем в доки(можно с помощью мальчика, он стоит около дома начальника частокола), в доках грим с гномом (дает шестеренку) и с барменом (дает кусок корабля), заходим к старухе грим про кота. Идем в таверню, просим призрака слезу. Грим трактирщику про то что избавили его от призрака, просим денег за бутылку. Идем к жене начальника города, за бутылку получаем либо кинжальчик, либо 700 золотых (изначально дает 500, но можно уболтать), грим про предателя мага. Идем к начальству в частокол. Миссия со стрелами. Если много своих то можно тдать свои и себе новые купить, если нет, бежим на склады, за 50 золотых покупаем стрелы. За новой миссией. Идем к магу-некроманту, грим про бутылку, спрашиваем про гоблина. Обратно. Миссия уговорить наемников из "соленого пса". Идем туды, грим что уезжать им не на чем и не на что. Они соглашаютси. Идем в частокол. Грим с начальником. Начинается атак... Мочим все три волны гоблинов, ура, город временно спасен. И т.д. потом чистить перевал......... Мочить орду в ее цитадели....... и прочее и прочее... :))))) Сами гамайтесь.
|