![](/i/spacer.gif) |
Если у вас есть желание играть, забудьте про этот текст, т.к. это уже не игра, а просмотр видео.
Тут я опускал все очевидные подробности (а-ля "правой кнопкой мыши ткните в жёлтую кнопочку на втором экране правее вас") и некоторые неочевидные (например точные значения паролей). Хоть на каком-то этапе вы немного поиграете.
1. В деревне.
Снимаем ведро с головы. Лезем на чердак, берём волшебную палочку, избавляемся от рогов. Берём топор. Возвращаемся к сараю. Берём сверкающую хрень. Идём в дом. В шкафчике берём горчицу. Лезем в погреб, берём пиво. Возвращаемся к сараю. Пьём пиво, получаем подушкой. Собираем перья. Обливаем пугало мёдом (получаем его из горчицы с помощью волшебной палочки) и посыпаем перьями. Торкаем ворону. Затем отдаём её зайцу. Скатываемся с горки на счётах.
2. В лесу.
Выливаем горчицу в мёд. Рубим сук, на котором сидим. Берём муравьёв. Пугаем белочку игрой на баяне. Забираем пианино. Идём к бобру. Прикуриваем от пианино и даём прикурить бобру.
3. Пропасть.
Берём железку. Ставим мостик. Прыгаем с мостика вниз. Берём предохранитель. Идём в левую дверь. Берём динамит и спички. Смотрим чертёж. Идём в правую дверь. Превращаемся в буратино. Ставим предохранитель на место. Включаем кнопку и рубильник. На станке вытачиваем колесо. Идём наверх к вагонетке. Прилаживаем к вагонетке колесо и динамит. Садимся, снимаем тормоз. Поджигаем динамит, перелетаем через пропасть.
Берём у скелета кость и со стола лимонад. Костью задействуем выключатель. Проползаем под плитой. Едем на лифте в обсерваторию. Даём правой зверюшке лимонад. Включаем телескоп и смотрим в него внимательно. Получаем код от сейфовой двери. Открываем её. На вершине палим из ружья.
4. Пляж.
Берём лыжи и рукавички. Последние переделываем в электротехнические. Берём денежки. В трюме корабля берём верёвку с рукоятью и приёмник. Отдаём приёмник котам. Подбираем ручку от патефона, идём вправо. Играем в морской бой и получаем ключ от маяка. Идём туда и приводим маяк в действие при помощи ручки от патефона. Забираем с маяка аккумулятор рукавицами. Идём в домик смотрителя и берём из тумбочки крючок на леске. Привязываем его к верёвке с рукоятью. На лыжах идём по причалу и ловим утёнка на крючок.
5. На полюсе.
Читаем про авторов, ищем пароль. В шкафчике бурём горелку и лампу. Пользуясь паролем, садимся в транспорт. В подводной пещере берём рыбий жир. Через крайний правый тоннель попадаем внутрь корабля. Вырезаем горелкой дверь. Идём в правую комнату. Поливаем медвежонка жиром. Вставляем лампу в компьютер. Нажимаем на кнопочки. Смотрим заключительный ролик и думаем: "Нафига я купил эту игру? Чтобы пройти её за пять минут по солюшену???"
|