![](/i/spacer.gif) |
ОПИСАНИЕ ИГРЫ "BETRAYAL AT KRONDOR"
ГЛАВА 1 "В ТЕМНОЙ НОЧИ"
Главная задача в первой главе - сопроводить моредэльского
(moredhel) пленного Гораха (Gorath) в город Крондор (Krondor).
Действие происходит в сказочном королевстве Мидкемия (The
Kingdom of Midkemia). Сопроводить его должны Локлер (Locklear)
и Овин (Owyn). Проблемность ситуации здесь в основном сводится
к элементарной расчистке пути.
Крондор - самый южный город волшебной страны. Это легко
установить, взглянув на карту. То есть, каким путем, собствен-
но, вы будете топать в Крондор, значения не имеет. Временем
это никак не ограничено. И вообще, эта игрушка по времени мо-
жет длиться столько, сколько вам заблагорассудится. Единствен-
ное, что тут имеется - это невозможность попасть в отдельные
области волшебной страны.
На мой взгляд, первая глава есть только для того, чтобы
вы хоть чуть-чуть разобрались с тем, как "владеть" мечом, ар-
балетом (его еще предстоит отобрать), а также посохом Овина;
понять, как и какие заклинания может делать Овин, как он их
может узнавать, как чинятся доспехи и точатся мечи, как, в
конце концов, обирать трупы поверженных врагов. Имущество,
реквизированное у гадов, можно продавать, а на денежки эти по-
купать более мощное оружие. Далеко не последнее в первой главе
- это, полазив в подземелье рядом с La Mut'ом, раздобыть 200
золотых, убрав там какое-то неприятное творение фантазии авто-
ра. Потом, на пути к Крондору, между городами Questor's View и
Sarth'ом, в ответвлении от главной дороги, найдите моредэль-
ский сундучок, в котором лежит заклинание "Skin of the Dragon"
для Овина, после чего он сможет эффективно защищать Гораха и
... Далее >>
|