 |
лаборатории, став большим, возвращаетесь к тележке и едите искать пробирки на скале). Если все сделаете правильно в фиолетовой лаборатории станете большим. Посмотрите на статуи справа - на одной из них будет кнопка. Hажмите ее (опустится лестница). Поднимайтесь по ней. Идите наверх окажетесь у телепорта. Телепортируйтесь (нажмите сначала на конку с гвоздем, а затем на большую красную кнопку). Выдерните гвоздь из земли. Телепортируйтесь на новое возможное место. Нажмите на кнопку на полу, идите скорей в открывшийся проход. На обратной стороне прохода, в скале будет головоломка. В ней нужно ввести попорядку 11 символов, которые Вы должны были списать с монитора, около моста. А затем ввести 12 символ, на котором слышится странный звук. Идите в дом, где мышка с сыром. Hажмите на кнопку на полу (мышку затянет пылесосом). Идите налево. Здесь будет загадка с мышкой. В ней нужно будет провести ее к сыру. Для того, чтобы решить загадку нарисуйте этот лабиринт, а потом отмечайте норки в которые мышка уже заходила, рано или позно она доберется до сыра. Идите налево найдете игральный автомат, сделайте с ним тоже, что и с мышкой (пусть втянется пылесосом). Идите направо там встретится еще одна головоломка. Вы должны открыть все картинки (стаются открытыми только парные). Зарисуйте их - это понадобится в дальнейшем. Идите в красный дом. После мультика идите в проход (Вас ударят, Вы упадете в яму окажетесь у телепорта). Запишите код на стене. Телепортируйте в новое появившееся место. Идите все время прямо, а затем направо. Перед вами новая загадка. Здесь нужно ввести сколько определенных картинок Вы видели в предыдущей головоломке. Теперь направляйтесь к пушке садитесь за нее. Введите два кода, которые Вы видели в длинном коридоре и около телепорта. Теперь кликните на стрелки на экране, когда пушка поднимется и повернется направо выстрелите. Идите куда стреляли. После мультика ... Далее >>
|